Календарно-тематическое планирование Русский язык 4класс Итого 72часа, в неделю2часа » М.Әубәкіров атындағы орта мектеп
Жетісу облысы білім басқармасының
Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің
"М.Әубәкіров атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72837) 4-96-04
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Календарно-тематическое планирование Русский язык 4класс Итого 72часа, в неделю2часа
05
сентябрь
2022

Календарно-тематическое планирование Русский язык 4класс Итого 72часа, в неделю2часа


Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова, Н.В.Гунько, Р.Ч. Бектурганова. Алматы кітап, 2019


№  п/п

Раздел/ Сквоз темы

Темы урока

Цели обучения

Кол.ча-сов

Сроки

Прим



четверть – 16часов


1

Раздел 1  Моя Родина-Казах-стан

Мы – дети твои, Казахстан!

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений

1

1.09


2


Что такое Родина?

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

6.09


3


Моя малая Родина

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

1

08.09


4


Мой Казахстан

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных

1

13.09


5


Символы Казахстана– наша гордость

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1

15.09


6


Я–гражданин своей страны

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1

20.09


7


Под единым шаныраком

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1

22.09


8


Гордимся мы своей страной.

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

1

27.09


9


 Мои достижения.

СОР  

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1

29.09


10

Раздел 2.  Человеческие ценнос-ти

Что такое ценности?

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя)

1

4.10


11


«Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)

1

06.10


12


Мир в моем сердце

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

11.10


13


Доброта – она навеки украшение человека.  

СОР

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1

13.10


14


 Кто любит труд, того и чтут

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографическийсловарь

1

18.10


15


СОЧ

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.4.1.формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 

4.4.3.1. использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов

1

20.10


16


Там разные нации в мире живут,

там вечные ценности – знания и труд. 

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто)

1

25.10


17


Мои достижения

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

27.10


II четверть – 16 часов




18

Раздел 3. Культурное наследие

Наследие народа

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.4.1 совершенствовать

каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

8.11


19


Мудрость народа. Пословица – всем делам помощница

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

10.11


20


Добрым молодцам урок

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

15.11


21


Алдар Косе – народный герой

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами

1

17.11


22


Звучи, домбра. 

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

1

22.11


23


      Архитектурные памятники. СОР


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1

24.11


24





Раздел 4. Мир профес-сий

Все профессии важны





4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,

величине, материалу



4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1

29.11



25


Профессии, которые нас кормят


1

01.12


26


Профессии искусства

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1

06.12


27


Мы строим города и села

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

8.12


28


Профессия – Родину защищать

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

(« по моему мнению», …, «с моей точки зрения …»)

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

13.12


29


Спасатели всегда на службе

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

1

15.12


30


Создаём праздник. СОР.

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

1

20.12


31



Мои достижения. 

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …», «с моей точки зрения …»)

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

22.12


32


СОЧ

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …», «с моей точки зрения …»)

4.3.3.1 различать текст-рассуждение. Определять тексты разных жанров

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 

1

27.12


33


Мир профессий.


4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь


1

29.12



III четверть -  20часов


34

Раздел 5.  Природ-ные явления

Изменения погоды дарят нам явления природы

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

10.01


35


Секреты зимы

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

12.01


36


Снегопад

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

1

17.01


37


Загадки весны

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением

1

19.01


38


Какие бывают дожди?

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.8 использовать наречия

1

24.01


39


Семицветный полукруг из семи широких дуг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.4 использовать предлоги

1

26.01


40


Гроза

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия.

1

31.01


41


Золотой дождь

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

2.02


42


Опасные явления природы

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

7.02


43


 Мои достижения. СОР 

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

1

9.02


44

Раздел 6.  Окружающая среда

Что такое окружающая среда?

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.8 использовать наречия

1

14.02


45


Земля – наш общий дом

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников

4.5.1.8 использовать наречия

1

16.02


46


Репортажи в газету 

«Лесные новости»

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

1

21.02


47


Давайте Землю сохранять!

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

1

23.02


48


Почему надо охранять природу?

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

28.02


49




По страницам Красной книги  СОР 

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 

4.5.2.1списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

1

2.03



50


Помоги природе.


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

1


7.03


51


Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! 

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя


1

9.03


52


СОЧ

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение. Определять тексты разных жанров

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

14.03


53


Охранять природу –значит охранять Родину!

4.3.2.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чём говорит собеседник, уточнять,выяснять, перефразировать его речь

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя




1

16.03




IV четверть – 20 часов







54

Раздел 7.   Путешес-твие в космос

Отправляясь в вышину

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия

1

28.03


55


Казахстан – космическая гавань

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

30.03


56


Первые путешественники в космос

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

1

4.04


57


Звездное небо

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

1

6.04


58


Солнечный круг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

11.04


59


Планеты солнечной системы

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

13.04


60


Земля

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

18.04


61


 Мои достижения СОР

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

20.04


62




Раздел 8. Путешес-т в будущее

Мое будущее.




4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения


4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)


1



25.04




63


Будущее моего села,города

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя


1


27.04


64


Транспорт будущего


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

2.05


65


Профессии будущего

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

1

4.05


66


 Мы летим на Марс. СОР

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

1

9.05


67



Будущее Земли.

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

11.05


68


Мои достижения

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

16.05


69


СОЧ

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением



1

18.05


70


Проверяем всё, что знаем

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

1


23.05.



71


Внеклассное чтение

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже



1



25.05


72


Весна в лесу 

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний  по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с
 помощью учителя

1

30.05.



Мекен жайымыз
Жетісу облысы, Алакөл ауданы, Екпінді ауылы, Қазақстан көшесі, 55 үй

Жетысуская область, Алакольский район, село Екпенди, улица Казахстанская 55
©2016-2022, Ресми сайт Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің "М.Әубәкіров атындағы орта мектеп" КММ
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru