Календарно-тематическое планирование Русский язык и литература 5 класс Итого 108 часов, в неделю 3 часа » М.Әубәкіров атындағы орта мектеп
Жетісу облысы білім басқармасының
Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің
"М.Әубәкіров атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72837) 4-96-04
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Календарно-тематическое планирование Русский язык и литература 5 класс Итого 108 часов, в неделю 3 часа
13
сентябрь
2022

Календарно-тематическое планирование Русский язык и литература 5 класс Итого 108 часов, в неделю 3 часа


Авторы: Жанпеис У.А., Озекбаева Н.А.- Алматы:  «Атамұра»,  2017 


№ п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Кол час

Сроки

Примечание

четверть  25 часов


1

1

IКлимат и природа

Здравствуй, сентябрь!

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

01.09


2

2


Природа осенью.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

1

05


3

3


Поэты и писатели об осени.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

07


4

4


Поэты и писатели об осени. Стихи об осени

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

08


5

5



Природа зимой.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

1

12


6

6


Сочинение по картине

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;            

1

14


7

7


 Работа по иллюстрации

5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей;
 
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания;


1

15


8

8



Природа в устном народном творчестве.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

1

19


9

9



Стили речи.

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

21


10

10


 Разговорный стиль. Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

22


11

11


Художественный стиль. 

Ф. Тютчев. «Весенняя гроза»

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

26


12

12


Приметы в природе.

С. Есенин. «Буря».


5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

28


13

13



Мир живой природы. 

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

29


14

14


Природа Казахстана.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

03.10


15

15


Прекрасное в природе. 

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

05


16

16


Мы и природа.

СОР №1

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

06


17

17


Как охранять природу.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

10


18

18

IIСемья

Папа, мама я – вместе дружная семья.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 

2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

12


19

19


Повествовать – значит рассказывать. 

М. Скребцова. «Сердце
 матери».
 

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

13


20

20


Описание – это «словесное рисование»

5.1.1.1- понимать общее 

содержание сообщения продолжительностью не более 

2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

17


21

21


Что за прелесть эти сказки! 

Русская сказка «Мудрый
 отец».

Болгарская сказка «Сказка о
 бочке».

СОР №2

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

19


22

22


Рассуждать – значит доказывать.


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 

2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

20


23

23


Суммативное оценивание за четверть 1 четверть

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

24


24

24


Какие мы в нашей семье?

День рождения. 


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 

2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

26




25

25


Мудрая старость

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 

2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

27


II четверть     24 часа


26

1

IIIЦенности: дружба и любовь

«Дружба – это дар»

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

07.11


27

2


Учимся дружить.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

09


28

3


Мы с приятелем друзья.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

10


29

4


Мы с приятелем друзья.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

14


30

5


Много у меня друзей.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 

55.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

16


31

6


Вместе весело шагать!

О. Чекашова. «Мой друг».

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

17


32

7


Друзья познаются в беде. 

5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания

1

21


33

8


Мы разные, но мы вместе.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

1

23


34

9


Мой друг 

А.М. Волков. «Волшебник
 Изумрудного города».

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

1

24


35

10


Мой друг

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

28


36

11


Дружба – богатство бесценное.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

30


37

12


Сочинение-повествование.СОР №3


5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов)

по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования описания 

5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

01.12


38

13


Сочинение-повествование.


5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

05


39

14

IVКем я хочу стать, когда вырасту

Кем быть?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

07


40

15


Кем быть ?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

1

08


41

16


«Чем пахнут ремесла?»

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

12


42

17


 Чем пахнут ремесла?»

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

1

14


43

18


Первые профессии

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

1

15


44

19


На земле очень много профессий.

СОР №4

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

19


45

20


 Встреча с интересными  людьми. 

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

21


46

21


Встреча с интересными  людьми.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

22


47

22


Суммативное оценивание за            2  четверть

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

26


48

23


 Профессии любимых героев.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

28


49

24


Повторение изученного материала

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.3.5.1- составлять план по опорным словам

1

29


III четверть 30 часов

52

1

VЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

Искусство слова.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею                                                                                

1

09.01


51

2


Литературная сказка.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

11


52

3


«Шаги великана».

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

12


53

4


Искусство звука.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

16


54

5


Искусство звука

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

18


55

6


Искусство звука

Казахская народная сказка
 «Мастер Али».


5.1.1.1. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала          

5.П3. представлять информацию в виде рисунков

5.ИЯЕ 1.1.2.использовать существительные 

и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу      

1

19


56

7


Струны  Великой степи. 

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

23


57

8


Музыкальная душа.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

25


58

9


Чудо музыки в творчестве К.Г. Паустовского.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

1

26


59

10


«Промелькнувший метеор». 

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетани

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею я

1

30


60

11


Посол страны детства

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетани5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов.

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;            

1

01.02


61

12


Посол страны детства

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов.

1

02


62

13


Сказки  о художниках.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;

1

06


63

14


Первый народный художник Казахстана.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему тек

1

08


64

15


Первый казахский кинорежиссер.


СОР №5

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов.

1

09


65

16


Изложение «Екибастуз»

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;            

1

13


66

17

VIКультура одежды

Для чего служит одежда?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

15


67

18


«По одежке встречают  …». 

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; 

1

16


68

19


О чем может рассказать одежда?

И.С. Тургенев. «Бежин луг»
 (отрывок).

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; 

1

20


69


20


О чем может рассказать одежда?

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

22


70

21



Интересное  об одежде. 

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

23


71

22


Эссе на тему«По одежке встречают, по уму провожают…» 

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; 

1

27


72

23

VIIМир фантазии

«Моя Вообразилия».

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествова-ние) на основе иллюстраций, комиксов;

1

01.03



73

24


«Моя Вообразилия»

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

02



74

25



Страна чудес Л.Кэррола

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

06






75

26


Страна чудес Л.Кэррола.    


СОР №6                    

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

08


76

27


Н.Н.Носов. «Фантазеры.»

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

09


77

28


Суммативное оценивание за 3 четверть

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

1

13


78

29


Н.Н.Носов. «Фантазеры»

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту;

1

15


79

30


 Н.Н.Носов.     «Фантазеры.»

5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;


1

16


IV четверть   29 часов

80

1

VIIIМы выбираем спорт

В здоровом теле – здоровый дух.

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

27.03


81

2


В здоровом теле – здоровый дух.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

1

29


82

3


Как стать сильным.

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

30


83

4


Как стать сильным.

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

03.04


84

5


«В любом деле нужно уметь работать»

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

1

05


85

6


«В любом деле нужно уметь работать»

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,

1

06


86

7


В. Голышкин «Вратарь».

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

1

10


87

8


В.Голышкин «Вратарь»

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

1

12


88

9


Спорт в нашей жизни. 

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

13


89

10


Спорт в нашей жизни. 


5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

1

17


90

11


Здоровый образ жизни.

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1

19


91

12


Здоровый образ жизни.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

1

20


92

13


Интересное  о спорте.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;


1

24


93

14


Интересное  о спорте

СОР   №7

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;


1

26


94

15


Спорт в Казахстане.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

1

27


95

16


Спорт в Казахстане. Эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта», «Мой любимый спортсмен»

5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

01.05


96

17

IXКаникулы и отдых

Летние каникулы.

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

03


97

18


Летние каникулы

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

1

04


98

19


Замечательная вещь – каникулы!

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

08


99

20


Замечательная вещь – каникулы!

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1

10


100

21


Легенда о вольном граде.

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

1

11


101

22


Легенда о вольном граде. 


СОР №8

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

1

15


102

23


Легенда о вольном граде

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

1

17



103

24


Творческий практикум

5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

1

18


104

25


Повторение  и систематизация изученного

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;


1

22


105

26


Суммативное оценивание за 4 четверть 

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации.

1

24


106

27


Повторение  и систематизация изученного

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. 

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

25


107

28


Повторение  и систематизация изученного

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. 

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

29


108

29


Повторение  и систематизация изученного

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

31







Мекен жайымыз
Жетісу облысы, Алакөл ауданы, Екпінді ауылы, Қазақстан көшесі, 55 үй

Жетысуская область, Алакольский район, село Екпенди, улица Казахстанская 55
©2016-2022, Ресми сайт Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің "М.Әубәкіров атындағы орта мектеп" КММ
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru