Календарно-тематическое планирование Русский язык и литература 5 класс Итого 108 часов, в неделю 3 часа
Авторы: Жанпеис У.А., Озекбаева Н.А.- Алматы: «Атамұра», 2017
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Кол час | Сроки | Примечание | |
I четверть 25 часов | |||||||
1 | 1 | I. Климат и природа | Здравствуй, сентябрь! | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 01.09 | |
2 | 2 | Природа осенью. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов | 1 | 05 | ||
3 | 3 | Поэты и писатели об осени. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 07 | ||
4 | 4 | Поэты и писатели об осени. Стихи об осени | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 08 | ||
5 | 5 | Природа зимой. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов | 1 | 12 | ||
6 | 6 | Сочинение по картине | 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 14 | ||
7 | 7 | Работа по иллюстрации | 5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей; | 1 | 15 | ||
8 | 8 | Природа в устном народном творчестве. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | 1 | 19 | ||
9 | 9 | Стили речи. | 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 21 | ||
10 | 10 | Разговорный стиль. Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 22 | ||
11 | 11 | Художественный стиль. Ф. Тютчев. «Весенняя гроза» | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | 26 | ||
12 | 12 | Приметы в природе. С. Есенин. «Буря». | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 28 | ||
13 | 13 | Мир живой природы. | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 29 | ||
14 | 14 | Природа Казахстана. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 03.10 | ||
15 | 15 | Прекрасное в природе. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 05 | ||
16 | 16 | Мы и природа. СОР №1 | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 06 | ||
17 | 17 | Как охранять природу. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | 10 | ||
18 | 18 | II. Семья | Папа, мама я – вместе дружная семья. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 12 | |
19 | 19 | Повествовать – значит рассказывать. М. Скребцова. «Сердце | 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.5.1- составлять план по опорным словам | 1 | 13 | ||
20 | 20 | Описание – это «словесное рисование» | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 17 | ||
21 | 21 | Что за прелесть эти сказки! Русская сказка «Мудрый Болгарская сказка «Сказка о СОР №2 | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 19 | ||
22 | 22 | Рассуждать – значит доказывать. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 20 | ||
23 | 23 | Суммативное оценивание за четверть 1 четверть | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 24 | ||
24 | 24 | Какие мы в нашей семье? День рождения. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 26 | ||
25 | 25 | Мудрая старость | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 27 | ||
II четверть 24 часа | |||||||
26 | 1 | III. Ценности: дружба и любовь | «Дружба – это дар» | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 07.11 | |
27 | 2 | Учимся дружить. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 09 | ||
28 | 3 | Мы с приятелем друзья. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 10 | ||
29 | 4 | Мы с приятелем друзья. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 14 | ||
30 | 5 | Много у меня друзей. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 55.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 16 | ||
31 | 6 | Вместе весело шагать! О. Чекашова. «Мой друг». | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 17 | ||
32 | 7 | Друзья познаются в беде. | 5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания | 1 | 21 | ||
33 | 8 | Мы разные, но мы вместе. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам. | 1 | 23 | ||
34 | 9 | Мой друг А.М. Волков. «Волшебник | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам. | 1 | 24 | ||
35 | 10 | Мой друг | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 28 | ||
36 | 11 | Дружба – богатство бесценное. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 30 | ||
37 | 12 | Сочинение-повествование.СОР №3 | 5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования описания 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | 01.12 | ||
38 | 13 | Сочинение-повествование. | 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | 05 | ||
39 | 14 | IV. Кем я хочу стать, когда вырасту | Кем быть? | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 07 | |
40 | 15 | Кем быть ? | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов. | 1 | 08 | ||
41 | 16 | «Чем пахнут ремесла?» | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 12 | ||
42 | 17 | Чем пахнут ремесла?» | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов. | 1 | 14 | ||
43 | 18 | Первые профессии | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов. | 1 | 15 | ||
44 | 19 | На земле очень много профессий. СОР №4 | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 19 | ||
45 | 20 | Встреча с интересными людьми. | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.5.1- составлять план по опорным словам | 1 | 21 | ||
46 | 21 | Встреча с интересными людьми. | 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 22 | ||
47 | 22 | Суммативное оценивание за 2 четверть | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 26 | ||
48 | 23 | Профессии любимых героев. | 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов. 5.3.5.1- составлять план по опорным словам | 1 | 28 | ||
49 | 24 | Повторение изученного материала | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.5.1- составлять план по опорным словам | 1 | 29 | ||
III четверть 30 часов | |||||||
52 | 1 | V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО | Искусство слова. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 09.01 | |
51 | 2 | Литературная сказка. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 11 | ||
52 | 3 | «Шаги великана». | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; | 1 | 12 | ||
53 | 4 | Искусство звука. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 16 | ||
54 | 5 | Искусство звука | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 18 | ||
55 | 6 | Искусство звука Казахская народная сказка | 5.1.1.1. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.П3. представлять информацию в виде рисунков 5.ИЯЕ 1.1.2.использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу | 1 | 19 | ||
56 | 7 | Струны Великой степи. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; | 1 | 23 | ||
57 | 8 | Музыкальная душа. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; | 1 | 25 | ||
58 | 9 | Чудо музыки в творчестве К.Г. Паустовского. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; | 1 | 26 | ||
59 | 10 | «Промелькнувший метеор». | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетани 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею я | 1 | 30 | ||
60 | 11 | Посол страны детства | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетани5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 01.02 | ||
61 | 12 | Посол страны детства | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов. | 1 | 02 | ||
62 | 13 | Сказки о художниках. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 06 | ||
63 | 14 | Первый народный художник Казахстана. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.8.1- сравнивать содержание и тему тек | 1 | 08 | ||
64 | 15 | Первый казахский кинорежиссер. СОР №5 | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов. | 1 | 09 | ||
65 | 16 | Изложение «Екибастуз» | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков; | 1 | 13 | ||
66 | 17 | VI. Культура одежды | Для чего служит одежда? | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 15 | |
67 | 18 | «По одежке встречают …». | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; | 1 | 16 | ||
68 | 19 | О чем может рассказать одежда? И.С. Тургенев. «Бежин луг» | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; | 1 | 20 | ||
69 | 20 | О чем может рассказать одежда? | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 22 | ||
70 | 21 | Интересное об одежде. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 23 | ||
71 | 22 | Эссе на тему: «По одежке встречают, по уму провожают…» | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; | 1 | 27 | ||
72 | 23 | VII. Мир фантазии | «Моя Вообразилия». | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествова-ние) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 01.03 | |
73 | 24 | «Моя Вообразилия» | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам. 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 02 | ||
74 | 25 | Страна чудес Л.Кэррола | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 06 | ||
75 | 26 | Страна чудес Л.Кэррола. СОР №6 | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 08 | ||
76 | 27 | Н.Н.Носов. «Фантазеры.» | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 09 | ||
77 | 28 | Суммативное оценивание за 3 четверть | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам. | 1 | 13 | ||
78 | 29 | Н.Н.Носов. «Фантазеры» | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту; | 1 | 15 | ||
79 | 30 | Н.Н.Носов. «Фантазеры.» | 5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений; 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 16 | ||
IV четверть 29 часов | |||||||
80 | 1 | VIII. Мы выбираем спорт | В здоровом теле – здоровый дух. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 27.03 | |
81 | 2 | В здоровом теле – здоровый дух. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 29 | ||
82 | 3 | Как стать сильным. | 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 30 | ||
83 | 4 | Как стать сильным. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 03.04 | ||
84 | 5 | «В любом деле нужно уметь работать» | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | 05 | ||
85 | 6 | «В любом деле нужно уметь работать» | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, | 1 | 06 | ||
86 | 7 | В. Голышкин «Вратарь». | 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 1 | 10 | ||
87 | 8 | В.Голышкин «Вратарь» | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | 12 | ||
88 | 9 | Спорт в нашей жизни. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 13 | ||
89 | 10 | Спорт в нашей жизни. | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | 17 | ||
90 | 11 | Здоровый образ жизни. | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 19 | ||
91 | 12 | Здоровый образ жизни. | 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 1 | 20 | ||
92 | 13 | Интересное о спорте. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | 24 | ||
93 | 14 | Интересное о спорте СОР №7 | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | 26 | ||
94 | 15 | Спорт в Казахстане. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | 27 | ||
95 | 16 | Спорт в Казахстане. Эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта», «Мой любимый спортсмен» | 5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 01.05 | ||
96 | 17 | IX. Каникулы и отдых | Летние каникулы. | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 03 | |
97 | 18 | Летние каникулы | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. | 1 | 04 | ||
98 | 19 | Замечательная вещь – каникулы! | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 08 | ||
99 | 20 | Замечательная вещь – каникулы! | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 1 | 10 | ||
100 | 21 | Легенда о вольном граде. | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. | 1 | 11 | ||
101 | 22 | Легенда о вольном граде. СОР №8 | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 15 | ||
102 | 23 | Легенда о вольном граде | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 1 | 17 | ||
103 | 24 | Творческий практикум | 5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | 18 | ||
104 | 25 | Повторение и систематизация изученного | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | 22 | ||
105 | 26 | Суммативное оценивание за 4 четверть | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. | 1 | 24 | ||
106 | 27 | Повторение и систематизация изученного | 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 25 | ||
107 | 28 | Повторение и систематизация изученного | 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 29 | ||
108 | 29 | Повторение и систематизация изученного | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 31 |