«Русский язык и литература» 9 класс Итого: 108 часов, 3 раза в неделю » М.Әубәкіров атындағы орта мектеп
Жетісу облысы білім басқармасының
Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің
"М.Әубәкіров атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72837) 4-96-04
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » «Русский язык и литература» 9 класс Итого: 108 часов, 3 раза в неделю
15
сентябрь
2022

«Русский язык и литература» 9 класс Итого: 108 часов, 3 раза в неделю





Раздел /сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Часы

Сроки

Примечание


I четверть


1

1. КУЛЬТУРА НАРОДОВ МИРА


Абай Кунанбаев.

В.Гундарев «На земле Абая»

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

1

5.09





2


Абай Кунанбаев. «Слова Назидания»

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии               по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

1

6.09




3


«Слова назидания»

Семнадцатое слово

9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 

9.4.3.1 представлять информацию в виде

отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм ;

1

7.09



4


Память о поэте просветителе

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания . и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.5.1.1. – использовать существительные, прилагательные, наречия (в том числе, образованные от других частей речи) в соответствующих формах.

1

12.09



5



Государственная программа «Культурное наследие»

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, делая выводы.  

9.2.3.1 - соблюдать речевые нормы, включая в высказывание

 лексические и синтаксические  единицы, соответствующие стилю

1

13.09



6


М.Шаханов.

«Заблуждение цивилизации»

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 

9.2.3.1 - соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю

1

14.09



7


      М.Шаханов.

«Четыре матери»


9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии               по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание.

1

19.09



8


Лингвистическая карта Казахстана.


9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.4.7.1 - применять           знаки     препинания         в сложносочиненных предложениях.

1

20.09



9


Руническая письменность древних тюрков

СОР№1

9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 

9.4.5.1. писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста-рассуждения с элементами повествования/описания. 

1


21.09



10

      Раздел2.   ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ 

К.Г.Паустовский.

«Мещёрская сторона».

9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 

9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

26.09



11


К.Г.Паустовский. Карта литературных путешествий.

9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 

9.4.3.1 представлять информацию в виде

отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм ;

1

27.09



12


Природа и родной край в творчестве М.Шаханова и К.Г.Паустовского

9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.4.3.1 представлять информацию в виде

отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм ;

1

28.09



13


Уникальные памятники природы

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

3.10



14


Индустриально-инновационное развитие Казахстана

9.3.5.1составлять тезисный план

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчинен-ных предложениях.

1

4.10



15


Ч.Т.Айтматов.     Идейно-тематическое содержание романа «Плаха»

9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 

9.2.4.1-создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания 

1

5.10



16


Мир людей и мир природы

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

10.10



17


Анималистические образы в романе


9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.7.1 применять знаки препинания всложноподчинённых предложениях

1

11.10



18


В.Г.Распутин. «Прощание с Матёрой»

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1


12.10





19


Идейно-тематическое содержание повести 


9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает  эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям ;

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1



17.10



20


Экологические проблемы Казахстана.

СОР№2

9.3.1.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов.

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие                 ситуации устного или письменногообщения

1


18.10



21


С.Сейфуллин.

Поэма

«Кокшетау»

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

1


19.10



22


Суммативное оценивание за

 1 четверть

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии              по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.4.5.1писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста

9.5.1.1.использовать существительные, прилагательные, наречия (в том числе образованные от других частей речи) в соответствующих

1




24.10



23





Природа в поэме «Кокшетау»

9.3.6.1  анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание.

9.4.6.1 правильно писать союзы;

9.5.1.1.использовать существительные, прилагательные, наречия (в том числе образованные от других частей речи).6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание

1

25.10



24


Материальное наследие. Одежда кочевников.

9.3.5.1.составлять тезисный план;

9.4.3.1 представлять информацию в видеотчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

26.10




II четверть


20.10

24


25

3.  ИСТОРИЯ 

              И ЛИЧНОСТЬ

А.С.Пушкин Истрия создания повести «Капитанская.дочка»Особенности жанра повести

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 

9.2.2.1 - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора.


1

7.11



26


Пушкин и Казахстан

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.3.1 представлять информацию в виде

отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм ;


1

8.11



27


Идейно-тематическое содержание произведения.

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем. 

1

9.11



28


Система образов произведения

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

14.11



29


Сюжет и композиция. 

Современники А.С. Пушкина о повести «Капитанская дочка»

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

1

15.11



30


Художественное своеобразие произведения.


9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 

9.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории.


1

16.11



31


Современники А.С. Пушкина о повести «Капитанская дочка»

9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении.

9.4.5.1 – писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания.

9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах;

1

21.11



32


Повесть «Капитанская дочка» в произведениях музыки, живописи.

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 

9.4.2.1 излагать                 информацию      прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, 


1



1

22.11



33


М.Шаханов.     «Отрарская поэма, или просчёт Чингисхана»

9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 

9.2.2.1 - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора. 

1

23.11



34


Фольклорные традиции в поэме

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем

1

28.11



35


М.О.Ауезов

Литературный хронограф 

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 

9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, графиков и наоборот.

1

29.11



36


Поэтические источники романа-эпопеи М.Ауезова «Путь Абая»

9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

30.11



37


Идейно-тематическое содержание произведения

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов. 

9.4.2.1 излагать                 информацию      прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

5.12



38


Женские образы в романе «Путь Абая»

9.3.2.1определять стилистические особенности текстов научного стиля (статья); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, графиков и наоборот.

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

6.12



39


Лидер нации       

9.3.5.1 – составлять тезисный план;

9.4.1.1 – создавать тексты научного стиля (статья);

1

7.12



40


А.Кекилбаев. Ученый и общественный деятель


9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие                 ситуации устного или письменногообщения

1

12.12



41


Роман «Плеяды – созвездие надежды»


9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

9.4.2.1 излагать                 информацию      прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах;

1

13.12



42


А.Байтурсынов

«Великий поэт казахов». 

Поэт и гражданин.

СОР № 3

9.1.5.1 – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

14.12



43

    Раздел4. РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ 

Чингиз Айтматов. Из повести «Белый пароход»

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений ;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение,     убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 

1

19.12



44


«Легенда о Рогатой матери-оленихе».

Чтение текста.

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

1

20.12



45


Чингиз Айтматов 

Легенда о Рогатой матери-оленихе».

Анализ отрывка.    СОР№4

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, графиков и наоборот.

1

21.12



46


Рэй Брэдбери – мэтр зарубежной фантастики.

«Всё лето в один день»

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

26.12



47


Суммативное оценивание 

за 2 четверть 


9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

9.4.1.1 – создавать тексты научного стиля (статья);

9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах;

1

27.12



48


Нур-Султан – новая столица Казахстана

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

28..12



III  четверть


49

5. ОТЦЫ И ДЕТИ: ДИАЛОГ И КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ 

Уильям Шекспир – мастер эпохи Возрождения.

«Нет повести печальнее на свете...»

9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание,определяя авторскуюпозицию

 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

9.5.1.3. использовать числительные в соответствующих формах;

1

9.01



50


Ромео и Джульетта.

Проблема отцов и детей в трагедии «Ромео и Джульетта»

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.2.5.1 – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие                 ситуации устного или письменногообщения

1

10.01



51


Константин Паустовский.

«Телеграмма»


9.1.3.1 понимать содержание

прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает 

эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.1.1 – владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

9.5.1.3 использоватьчислительные в соответствующихформах;

1

11.01



52


Диалог поколений


9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и не сплошных текстов;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи предложениях

1

16.01



53


Предотвращение и разрешение конфликтов.

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения,

1

17.01



54


«Спешите делать добрые дела…»

СОР№5

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической 

тематики.

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие                 ситуации устного или письменногообщения

1

18.01



55


«Отцы и дети: преемственность или конфликт поколений»

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.2.1. излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

23.01



56

6. Молодёжь и средства 

массовой информации

Муза сатиры

С. Чёрный. «Диета» 

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;

9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

1

24.01



57


«Зеркало»

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

9.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (проблемная статья);

1

25.01



58


Хроника в историческом детективе

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

1

30.01



59


Б. Акунин. Роман «Турецкий гамбит» 

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.5.1участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

1

31.01



60


Документально-публицистические эпиграфы в романе «Турецкий гамбит»

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчет); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.4.3.1 – представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот

9.5.1.3 использовать числительные в соответствующих формах;

1

01.02



61


Конкурентоспособность современной молодёжи


9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи предложениях.

9.5.1.3. использовать числительные в соответствующих формах;

1

06.02



62


Молодёжь и СМИ. Публицистический стиль

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.2.1. излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального  текста, творчески интерпретируя содержание;

1

7.02



63

7.   МИР ЕДИН: ГЛОБАЛИЗА-ЦИЯ 

«Светлая легенда века» М. Светлов

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

1

08.02



64


М. Светлов. "Гренада". Анализ стихотворения

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.4.2.1. излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального  текста, творчески интерпретируя содержание;

1

13.02



65


«Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» М. Горький. 

9.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

1

14.02



66


М. Горький «Сказки об Италии»

История создания

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

15.02



67


Проблематика и жанровая природа 

9.1.3.1 понимать содержаниепрозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

20.02



68


Колоритные характеры 

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных предложениях;

1

21.02



69


Психологический этюд и философские вопросы 

9.1.3.1 понимать содержание

прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает 

9.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания 

1

22.02



70


«Сердце матери» 


9.3.5.1 составлять тезисный план

9.4.2.1. излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовиз.     текста, творчески интерпретируя содержание;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1

27.02



71


В. Астафьев «Деревья растут для всех»

9.1.2.1 – понимать значение слов обществен-полит тематики.

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы;


1

28.02



72


Поэтическая летопись народной жизни. 

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы;

1

01.03



73


Экология природы и экология души человека   

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных предложениях;

1

06.03



74


В. Астафьев.     «Деревья растут для всех» Разговорный стиль СОР №6

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю

1

07.03



75


«Деревья растут 

для всех»


9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы);

9.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы) с использованием в письме изобразительно-выразительных средств;

1

8.03



76


Лингвистический анализ текста.

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы);

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

1

13.03



77


Суммативное оценивание 

за 3 четверть


9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.2.5.1 – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы);

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания.

9.5.1.3. использовать числительные в соответствующих формах

1

14.03



78


Творческий практикум

9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

9.5.2.1 – использовать простые и сложные предложения, соответств. ситуации устного или письменного общения

1

15.03



IV четверть


79

Раздел 8.  ЗНАМЕНИ-ТЫЕ ЛЮДИ


М.Ю.Лермонтов . Жизнь и творчество.

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

27.03



80


«Бессмертный и навсегда молодой»

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики; 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение,       убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

28.03



81


М.Ю.Лермонтов

«Смерть поэта».


9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении; 

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

29.03



82


«Смерть поэта».

Композиция и идейно-тематическое содержание

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

03.04



83


М.Ю.Лермонтов о Пушкине.

9.3.3.1 – формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

04.04



84


М.Ю.Лермонтов.

Значение творчества А.С.Пушкина .

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

1

05.04



85


Е. Евтушенко. 

«Поэт в России – больше, чем поэт»

9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении; 

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

10.04



86


Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»

9.1.2.1– понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 – владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

11.04



87


Из истории Нобелевской премии

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 – владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

12.04



88


В.Ян. Писатель-путешественник 

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

1

17.04



89


Исторические события и знаменитые люди в творчестве В.Яна

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 – владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

18.04



90



В.Ян. «Чингизхан» (отрывок)

9.3.4.1 – использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении.

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

19.04



91


Абай- «оберег для казаха».


9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 

1

24.04



92


Абай. Ученый-энциклопедист 

аль-Фараби.

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.5.1.2   использовать      глаголы                в соответствующихформах.

1

25.04



93


Рассказ о знаменитых людях, которым посвящены произведения 

В. Яна и  

М. Лермонтова

9.3.5.1 составлять тезисный план;

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание 

9.5.1.2. использовать глаголы в соответствующих формах;


1

26.04



94


Специфика художественных образов

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных предложениях;

1

01.05



95


Творческий практикум

СОР № 7

9.3.3.1 – формулировать вопросы, перефразируя информацию  текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы.



02.05



96

9. Я И ЗАКОН 


Человек и право в литературе 

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.6.1–оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории;

1

03.05



97


«Проблемы экологии в современной литературе (по роману 

Ч. Айтматова "Плаха")».


9.3.2.1-определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон), определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

9.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы),фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно- выразительныхсредств;

1

08.05



98


Проблематика романа Ч.Айтматова «Плаха»

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.5.1 – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

1

09.05



99


Образ Бостона в романе «Плаха»  

9.3.3.1 – формулировать вопросы, перефразируя информацию  текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;  

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

1

10.05



100


Образ Авдия в романе «Плаха»

9.3.5.1 составлять тезисный план;

9.4.7.1. применять знаки препинания в сложных предложен.

1

15.05



101


Художественный мир романа Ч.Айтматова «Плаха»

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги, частицы.

9.5.2.1.     использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

16.05



102


Художественный мир романа Ч.Айтматова «Плаха».

СОР №8

9.3.2.1-определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон), определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

9.4.2.1 – излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

9.5.2.1 использовать сложные предложения, соответствующие ситуацииустногоилиписьменного общения

1

17.05



103


Творческая работа. История семьи Акбары и Ташчайнара.

9.3.3.1формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них,различая факт и мнение;

9.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств;

1

22.05




104


Суммативное оценивание 

за  4 четверть

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;

9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю ;

9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.5.1 – писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;

9.5.2.1.  использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

23.05



105


Закон «О языках в Республике Казахстан»

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

24.05



106


О статусе казахского языка

9.3.2.1-определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон), определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

9.2.5.1 – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

1

29.05



107


Художественная литература- твой друг и помощник

9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.

9.4.7.1. применять знаки препинания в сложных предложен.

1

30.05



108


Я И ЗАКОН. 

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

31.05















Мекен жайымыз
Жетісу облысы, Алакөл ауданы, Екпінді ауылы, Қазақстан көшесі, 55 үй

Жетысуская область, Алакольский район, село Екпенди, улица Казахстанская 55
©2016-2022, Ресми сайт Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің "М.Әубәкіров атындағы орта мектеп" КММ
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru