Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 10 классе на 2020 -2021 учебный год » М.Әубәкіров атындағы орта мектеп
Жетісу облысы білім басқармасының
Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің
"М.Әубәкіров атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72837) 4-96-04
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 10 классе на 2020 -2021 учебный год
21
сентябрь
2022

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 10 классе на 2020 -2021 учебный год




Раздел 

Тема урока

Цели обучения

Часы

Сроки

Прим


I четверть


1





1





Раздел «Туризм. Экотуризм»

А.С.Пушкин. «Монастырь на Казбеке».

10.1.1.понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.2.пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;


1


1.09




2

2


Алматы – туристический центр Казахстана

10.2.4.создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

10.3.2. определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс-релиз.

1


7.09




3

3


Мир живой природы


10.1.4.прогнозироватьсодержаниевсеготекста, опираясьназаключительныефразы, выводытекста;

10.2.2.пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом;

1

8.09



4

4


В.С. Высоцкий. «Гимн морю и горам».

Служение стихиям не терпит суеты…

10.1.1.понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс-релиз);

10.5.2. использовать безличные конструкции ;

1

14.09



5

5


Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО- 2017?


10.3.3. формулировать практические вопросы попрочитанному тексту и  отвечать на них, используя внетекстовую информацию для подтверждения своей точки зрения.

10.2.2.пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным     опытом;

1

15.09



6

6


А.К. Толстой. «Растянулся на просторе».

Чарующая природа Крыма

10.3.1.понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

10.4.3. представлять информацию в виде несплошного текста,

10.5.1. использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме; 

1

21.09



7

7


KIFT-2019. Вместе построим сказку 

СОР 

10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;10.4.6 соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи).

1

22.09



8

8

Раздел 2. «Человек и Родина»

М.Ю. Лермонтов «Родина». Тема Родины в лирике поэта

10.1.3. определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

28.09



9

9


Ассамблея народов Казахстана. 

10.1.3.  определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.4.2 - излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку


29.09



10

10


Ч.Т. Айтматов. Литературный хронограф.

«Буранный полустанок»

10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы из текста

10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 

10.4.6. соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ);

1

5.10



11

11


Смысл жизни героев романаЧ. Айтматова «Буранный полустанок»

10.1.3.  определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

6.10



12

12


 «Малая родина» 

Г. Бельгера. «Дедушка Сергали»

СОР 

10.3.4. владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение ;

10.4.2.  излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку 

1

12.10



13

13


Образы и художественная символика в повести М.Симашко «Емшан

10.3.4. владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

10.4.1. создавать тексты смешанных типов, разных жанров, стилей и подстилей, тексты публицистического стиля (статья)

10.5.1.   использовать      отглагольные существительные, прилагательные  в краткой форме, глаголы в страдательном залоге.

1

13.10



14

14



Суммативное оценивание за 

I четверть




10.1.4.  прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;

10.2.2. пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;

10.3.3. формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения

10.4.1. создавать тексты смешанных типов, разных жанров, стилей и подстилей (статья, пресс-релиз, репортаж, аннотация);

10.5.1.          использовать отглагольные существительные, прилагательные  в краткой форме, глаголы в страдательном залоге.

1

19.10



15

15


К.Г.Паустовский.

«Мещерская сторона»

«Бескорыстие». 

Красота родного края

10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение.

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля ;

10.5.2. использовать предложения с обособленными второстепенными членами;


1

20.10




16

16


Патриотический акт «МәңгілікЕл»

10.1.3.  определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

26.10



17

17


Обобщенние пройденных тем

10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение.

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля 

1

27.10



II четверть


18

1

Раздел 3. «Наука и этика»

М. А. Булгаков. «Собачье сердце».

Этическая сторона научного открытия

10.1.2. понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 

10.2.1. владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

1

9.11



19

2


«Собачье сердце» как сатирическая повесть.


10.3.5. анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей   в раскрытии основной мысли

10.2.4. создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

10.11



20

3


Система образов повести

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.2.4. создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

16.11



21

4


Научные открытия XXIвека

10.3.6. извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение

10.4.1. создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

10.5.1. использовать причастия, деепричастия; 

1

17.11



22

5


Научно-популярный стиль

А.Беляев. Литературный хронограф

10.3.2. определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

10.2.4. создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

23.11



23

6


А. Беляев. «Голова профессора Доуэля»

СОР 

10.1.3. определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении

10.4.6. соблюдать орфографические нормы (правописание числительных);

1

24.11



24

7


Наука и фантастика в произведениях А.Р.Беляева


10.1.3. определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

10.2.4. создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

30.11



25

8

Раздел 4. «Планета Земля. Океаны»

В.В. Маяковский. «Атлантический океан».

Образ океана в лирике В.В.Маяковского

10.1.4. прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;

10.2.6.  создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

1

01.12



26

9


Новаторство В.Маяковского в области языка.Океан в движении

10.1.5.  оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;

10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм.

1

7.12



27

10


«Стратегия Казахстан-2030»

10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

10.4.7.правильно использовать тире в простом и сложном предложениях.

1

8.12



28

11


Государственная программа «Нұрлы жол».


10.2.6. создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

10.4.7.правильно использовать тире в простом и сложном предложениях.

1

14.12



29

12


А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» Философскаясказка-притча. 

10.3.1. понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.4.7.правильно использовать тире в простом и сложном предложениях

1

15.12



30

13


А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»: вечные истины в сказке СОР 

10.1.4. прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;

10.2.4. создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

1

21.12



31

14


Художественные особенности произведения

10.3.1.понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

10.5.2. использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членам.

1

22.12



32

15


Суммативное оценивание за

II четверть

10.1.3.  определять основную мысль текста, выявляя 

детали, подтверждающие её.

10.2.4.  создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

10.3.7.  сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов

10.4.4. писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей;

10.5.1.  использовать причастия, деепричастия

1

28.12



33

16


Художественный мир А.Экзюпери

10.1.5.оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц.

10.2.1. владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

1

29.12



III четверть  


34

1

Раздел 5. «Литература и искусство»

А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».


10.3.2. определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стилей (эссе);

10.2.2. пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом


1

11.01




35

2


А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

Гений и злодейство :две вещи несовместимые

10.3.3.формулировать практические  вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую     информацию из текста для подтверждения своей точки зрения;

10.5.1.использовать причастия, деепричастия;

1

12.01



36

3


«Искусство-это труд или вдохновение?»

Художественные особенности  трагедии


10.3.5. анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли.

10.4.5. писать причинно-следственное эссе;


1

18.01




37

4


Е.Онегин. Обзор 



10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;

10.4.7. соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении;

10.5.1. использовать причастия, деепричастия; 


1



19.01





38

5


Повесть А.И. Куприн. «Гранатовый браслет»

Великая сила любви


10.1.1. понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.2. пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/ услышанное с собственным опытом;

1

25.01



39

6


Символические детали в повести.  «Гранатовый браслет»


10.3.5. анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 

10.2.5. участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

1

26.01



40

7


Женские образы в повести



10.3.3. формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовой информации из текста для подтверждения своей точки зрения; 

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении.

1

1.02.



41

8


Рассказ В.М. Гаршина «Художники»


10.1.2. пониматьзначениесловсоциально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политическойсфер; 

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

1

02.02



42

9


Роль искусства в жизниобщества


10.1.5.   оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении;10.5.2. использовать предложения с обособленными второстепенными членами

1

8.02



43

10


О.Сулейменов и 

А. Вознесенский. Дружба двух поэтов

10.3.5.анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей   в раскрытии основной мысли;

10.2.1.  владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

1

9.02



44

11


О. Сулейменов «Махамбету».

Образ Махамбета. 

СОР 

10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально – экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

1

15.02







10 1.2. понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.2.4. создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 





45

12

6. «Тема социального неравенства в литературе»

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий».

Тема социального неравенства

1


16.02





46

13


Пороки человека.

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»


10.3.5.анализироватьсодержаниехудожественныхпроизведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

10.4.2. излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;10.5.1. использовать сложные прилагательные;

1

22.02



47

14


А.Н.Островский «Бесприданница».

Образ Ларисы Огудаловой


10.1.3. определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

23.02



48

15


Тема торга и власти денег в пьесе А.Н.Островского «Бесприданница»


10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (интервью);

10.4.1 – создавать тексты смешанных типов, тексты публицистическогостиля (интервью);

10.5.2. использовать сложные синтаксические конструкции.

1

01.03



49

16


Композиция пьесы «Бесприданница»

СОР 

10.3.5. анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

10.2.6. создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

1

02.03



50

17


Н.В. Гоголь «Шинель»

10.1.3. определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие ее10.2.6. создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

1

8.03



51

18


Цитатный образ Башмачкина

10.3.5. анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно – выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

10.4.6. соблюдать орфографические нормы (правописание сложных слов).

10.5.1. использовать сложные прилагательные;

1

9.03



52







19






Суммативное оценивание за

III четверть

10.1.1.понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.5.участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.3.3.формулировать практические вопросы  по прочитанному тексту и отвечать на них, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения

10.4.5.писать причинно-следственное эссе

10.4.7.соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложений


1






15.03





53

20


И.С.Тургенев.

 «Два богача».

Два типа богатства

10.1.2 –пониматьзначениесловсоциально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политическойсфер;

10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;



1



16.03



IY четверть



54

1

Раздел 7. «Развитие общества: экон. и сотрудничество»

О. Бальзак. «Гобсек».

Философия Гобсека


10.1.1. понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.2.  пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание  проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом.


1





29.03










55

2


Как деньги влияют на человека?

10.3.4. владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; 

10.4.4.  писать творческие работы (повествования), используя знания из других предметных областей;

1


30.03



56

3


Великий шелковый путь: торговля, товары

10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;

10.2.6. создавать высказывания на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм.

10.4.7. соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении;

1


5.04



57

4


Торговые связи и денежное обращение кочевников


10.3.1. понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

10.4.7. соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении.

1

6.04



58

5


Н. Назарбаев. «Казахстан в потоке истории»

СОР 

10.1.1. понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.4.3. представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов;

10.5.2. использовать сложные синтаксические конструкции. 

1

12.04



59

6


Власть, искушение или награда?

(урок-дискуссия)

 Н. Назарбаев

 «В потоке истории»


10.2.5.  участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

10.3.4.  владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение;

1

13.04











60

7

Раздел 8. «Значение труда в жизни челов.общества»

А. П. Платонов.

Литературный хронограф


10.3.2. определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (эссе);

10.5.2. использовать сложные синтаксические конструкции;

     1

19.04



61

9


Человек и пустыня.

А. П. Платонов «Песчаная учительница»

10.3.6. извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение;


10.4.5. писать аргументированное эссе

1

20.04



62

10


Место человека в жизни.

А. П. Платонов «Песчаная учительница»

10.1.5.  оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;


1

26.04



63

10


М.Е. Салтыков – Щедрин. Литературный хронограф

10.3.6. извлекать необходимую информацию 

из различных источников, определяя факт и мнение;

10.2.5.     участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;


1

27.04



64

11


Образы генералов

М.Е. Салтыков – Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

3.05



65

12


Труд украшает человека

М.Е. Салтыков – Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

10.1.2.понимать значение слов социально – культурной, учебно –профессиональной, общественно –политической сфер;

10.2.5.участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

1

4.05



66

13


Древние ремёсла


10.4.5.писать аргументированное эссе

10.4.7.соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении

1

10.05



67

14


«Мой выбор профессии».

Эссе.

10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

11.05



68

15


Образы помещика и крестьян

Салтыков – Щедрин «Дикий помещик»

10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровую и стилистические особенности текстов 

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы.

1

17.05



69

16


Обличение социальных пороков М.Е. Салтыков – Щедрин «Дикий помещик» 

СОР 

10.1.2. понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

18.05



70

17


Художественные приемы гротеска и аллегории в творчестве

 М. Е. Салтыкова-Щедрина 

10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц.

10.2.5. участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

10.3.6.  извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение; 

10.4.7.  соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении;

10.5.1. использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причасти, деепричастия.

1

24.05



71

18


Суммативное оценивание за

IY четверть

10.3.7.  сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов;

10.2.5.  участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

1

25.05






72

19


Язык и стиль произведений 

ФМ. Е. Салтыкова-Щедрина

10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц;

10.2.3. соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

1

30.05



















Мекен жайымыз
Жетісу облысы, Алакөл ауданы, Екпінді ауылы, Қазақстан көшесі, 55 үй

Жетысуская область, Алакольский район, село Екпенди, улица Казахстанская 55
©2016-2022, Ресми сайт Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің "М.Әубәкіров атындағы орта мектеп" КММ
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru