Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 11 б классе на 2022 -2023 учебный год » М.Әубәкіров атындағы орта мектеп
Жетісу облысы білім басқармасының
Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің
"М.Әубәкіров атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72837) 4-96-04
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 11 б классе на 2022 -2023 учебный год
16
сентябрь
2022

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 11 б классе на 2022 -2023 учебный год





п/п

Раздел 


Тема урока

Цели обучения

Кол-

час

Сроки 

11 «Б»


Примечания

I четверть

1

Раздел I. «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»

Введение.Знакомство с литературоведческими терминами

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

1

1.09


2


Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества.

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)

11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной,
 учебно-профессиональной, общественно-политической сфер


1

6.09


3


Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями.

11.2.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля
 (статья);

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)


1

08.09


4


Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция.

Стили языка и их особенности.

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);


1

13.09


5


Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых

11.1.2 понимать     общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной,
 учебно-профессиональной, общественно-политической сфер

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 

1

15.09


6


Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное.

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;


1

20.09


7


М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества .

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой


1

22.09



8


М. А. Дудин. Стихотворение. Берегите Землю! СОР 

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.

11.5.2использовать неполные предложения;

    1

27.09


9

Раздел II. «Показатель развития общества: свободное время»

Показатель развития общества : свободное время

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»;

1

29.09


10


Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества. 

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.

1

4.10


11


История создание романа

 И. А. Гончаров «Обломов»

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»;

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;



1

6.10


12


Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-. 

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»; 

11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику
 социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


1

11.10


13


Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына.  СОР 

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);

1

13.10


14


Символика в романе.


11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья); 

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;


1

18.10


15


СОЧ за 1 четверть

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»;


1


20.10


16


Особенности публицистического стиля

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»;

1

25.10


17


Итоговые вопросы и задания к разделам. Тестовые задания

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1

27.10


IIчетверть


18

Раздел III. «Человек и история»

Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин».


11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 

1

8 .11



19


Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа. 

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;


1

10.11



20


Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП.

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);

1

15..11



21


О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерк жизни и творчества.

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

1

17.11



22


Военная тема в творчестве 

О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой»

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач


1

22.11



23


А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы. Частица –служебная часть речи.

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);

1

24.11



24


Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима. СОР 

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

1

29.11




25

Раздел IV. «Энергия будущего. Энергия слова»

Введение. К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы».     Обособленные члены предложения.

11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 

11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов);

1

1.12




26


Р\Р Текст – повествование 2Почему Алтайского можно считать другом казахского народа?»

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений


1

6.12




27


С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Бессоюзное сложное предложение.

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений

1

8.12



28


Великая сила воспитания словом

Эссе

Служебные части речи: предлог, союз, частица

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений


1

13.12




29


В.С.Высоцкий – актёр и поэт. Творчество Высоцкого – вершина авторской песни. СОР


11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с 16.12аудиторией; 

1

15.12


30


Вечные ценности. «Баллада о времени». 

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений


1


20.12





31


СОЧ за 2 четверть




11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 

11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1

22.12




32


О. Сабинина. «Что такое ЭКСПО: всё самое интересное о выставке ЭКСПО -2017 в Астане».

11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 

1

27.12



33



Тестовые задания.

10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение.

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля ;


1


29.12


III четверть

34

Раздел V. «Мир и безопасность»

Введение. Л.Н.Толстой- великий писатель-гуманист. История создания романа «Война и мир».

11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.5.1 использовать производные предлоги;

1

10.01


35


Жанр и композиция романа.


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий,предлогов и союзов);

1

12.01


36


Главные герои романа.






11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

17.01


37


Роман «Война и мир». Бородинское сражение. Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов


11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения 

1

19.01


38


Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц.

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

1

24.01


39


Р/р. Эссе на тему «Война – самое гадкое дело в жизни» Андрей Болконский.


11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.4.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

26.01


40


Поэзия, опалённая войной. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

    1

31.01


41


К. М. Симонов. Военная лирика. Знаки препинания в СП.

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

2.02


42


М. В. Исаковский – талантливый поэт, тонкий лирик. Правописание наречий, предлогов, частиц.

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

1

7.02


43


Поэзия Ю. В.Друниной. 

СОР 

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;

11.4.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.5.1 использовать производные предлоги;

     1

9.02


44

                               Раздел VI. «Театр и кино в современном мире».

Введение. А.П.Чехов. Очерк жизни и творческой деятельности



11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

1

14.02


45


Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом --как-.


11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

16.02


46


Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП.


11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

21.02


47


Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме.


11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1

23.02


48


Символика в пьесе «Вишневый сад». 


СОР 

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

28.02


49


Пьеса «Вишневый сад» на театральной сцене.


11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж)

1

2.03


50


Подготовка к СОЧ за 

3 четверть




11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.5писать дискуссионное эссе;

1

7.03


51


СОЧ за 3 четверть.





11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж)

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.5писать дискуссионное эссе;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1

9.03


52


Итоговый урок. Тестовые задания.





11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

1

14.03


53


Повторение изученных произведений

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1

16.03


IV четверть

54

                               Раздел VII. «Высшая ценность –права человека».

Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». 

(«О запрещении испытаний»)


11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;

1

28.03


55


Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности.



11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

1

30.03


56


Знакомство с романом 

Ю. Домбровского «Хранитель древности».


11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж);

1

4.04


57


Тематрагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе 

Ю. Домбровского «Хранитель древности».

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели

и задач;

1

6.04


58


Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП.

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели

и задач;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

11.04


59


Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП.


11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1

13.04


60


«Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий.  

СОР 

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели

и задач;

11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1

18.04


61


Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права»

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1

20.04


62

Раздел VIII. «Современное общество: миграция»

Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества. 



11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

1

25.04


63


Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий.

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

27.04


64


Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП.

11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

1

2.05


65


М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. 


11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;


1

4.05


66


Стихотворение «Родина». 

Образ     родины в лирике М. цветаевой.Знаки препинания в БСП.

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание 

для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;





9.05


67


П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества.

 « Переселенцы».

 СОР 



11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

1

11.05


68


Подготовка к СОЧ за 

4 четверть.






11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, 

общественно-политической сфер;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

1

16.05


69


СОЧ  за 4 четверть






11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, 

общественно-политической сфер;

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1

18.05


70


Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».


11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, 

общественно-политической сфер;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

1

23.05


71


Итоговые вопросы и задания к разделу « Современное общество: миграция»

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, 

общественно-политической сфер;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. 

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

1




25.05



72


«Современное общество: миграция».


Итоговый урок



11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, 

общественно-политической сфер;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1


30.05



Мекен жайымыз
Жетісу облысы, Алакөл ауданы, Екпінді ауылы, Қазақстан көшесі, 55 үй

Жетысуская область, Алакольский район, село Екпенди, улица Казахстанская 55
©2016-2022, Ресми сайт Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің "М.Әубәкіров атындағы орта мектеп" КММ
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru