Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 11 б классе на 2022 -2023 учебный год
№ п/п | Раздел | Тема урока | Цели обучения | Кол- час | Сроки 11 «Б» | Примечания |
I четверть | ||||||
1 | Раздел I. «Показатель развития общества: экология, биоресурсы» | Введение.Знакомство с литературоведческими терминами | 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; | 1 | 1.09 | |
2 | Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества. | 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий) 11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, | 1 | 6.09 | ||
3 | Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями. | 11.2.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий) | 1 | 08.09 | ||
4 | Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция. Стили языка и их особенности. | 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); | 1 | 13.09 | ||
5 | Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых | 11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; | 1 | 15.09 | ||
6 | Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное. | 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; | 1 | 20.09 | ||
7 | М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества . | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой | 1 | 22.09 | ||
8 | М. А. Дудин. Стихотворение. Берегите Землю! СОР | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией. 11.5.2использовать неполные предложения; | 1 | 27.09 | ||
9 | Раздел II. «Показатель развития общества: свободное время» | Показатель развития общества : свободное время | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»; | 1 | 29.09 | |
10 | Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества. | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией. | 1 | 4.10 | ||
11 | История создание романа И. А. Гончаров «Обломов» | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»; 11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; | 1 | 6.10 | ||
12 | Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-. | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»; 11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику | 1 | 11.10 | ||
13 | Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына. СОР | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление); | 1 | 13.10 | ||
14 | Символика в романе. | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; | 1 | 18.10 | ||
15 | СОЧ за 1 четверть | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией. 11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»; | 1 | 20.10 | ||
16 | Особенности публицистического стиля | 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»; | 1 | 25.10 | ||
17 | Итоговые вопросы и задания к разделам. Тестовые задания | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; | 1 | 27.10 | ||
IIчетверть | ||||||
18 | Раздел III. «Человек и история» | Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин». | 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; | 1 | 8 .11 | |
19 | Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа. | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; | 1 | 10.11 | ||
20 | Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП. | 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); | 1 | 15..11 | ||
21 | О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерк жизни и творчества. | 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; | 1 | 17.11 | ||
22 | Военная тема в творчестве О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой» | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств; 11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач | 1 | 22.11 | ||
23 | А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы. Частица –служебная часть речи. | 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц); | 1 | 24.11 | ||
24 | Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима. СОР | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств; | 1 | 29.11 | ||
25 | Раздел IV. «Энергия будущего. Энергия слова» | Введение. К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Обособленные члены предложения. | 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов); | 1 | 1.12 | |
26 | Р\Р Текст – повествование 2Почему Алтайского можно считать другом казахского народа?» | 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений | 1 | 6.12 | ||
27 | С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Бессоюзное сложное предложение. | 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений | 1 | 8.12 | ||
28 | Великая сила воспитания словом Эссе Служебные части речи: предлог, союз, частица | 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений | 1 | 13.12 | ||
29 | В.С.Высоцкий – актёр и поэт. Творчество Высоцкого – вершина авторской песни. СОР | 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с 16.12аудиторией; | 1 | 15.12 | ||
30 | Вечные ценности. «Баллада о времени». | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений | 1 | 20.12 | ||
31 | СОЧ за 2 четверть | 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | 22.12 | ||
32 | О. Сабинина. «Что такое ЭКСПО: всё самое интересное о выставке ЭКСПО -2017 в Астане». | 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; | 1 | 27.12 | ||
33 | Тестовые задания. | 10.3.4 - владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение. 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля ; | 1 | 29.12 | ||
III четверть | ||||||
34 | Раздел V. «Мир и безопасность» | Введение. Л.Н.Толстой- великий писатель-гуманист. История создания романа «Война и мир». | 11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.5.1 использовать производные предлоги; | 1 | 10.01 | |
35 | Жанр и композиция романа. | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий,предлогов и союзов); | 1 | 12.01 | ||
36 | Главные герои романа. | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 17.01 | ||
37 | Роман «Война и мир». Бородинское сражение. Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения | 1 | 19.01 | ||
38 | Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц. | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов); | 1 | 24.01 | ||
39 | Р/р. Эссе на тему «Война – самое гадкое дело в жизни» Андрей Болконский. | 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 26.01 | ||
40 | Поэзия, опалённая войной. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 31.01 | ||
41 | К. М. Симонов. Военная лирика. Знаки препинания в СП. | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 2.02 | ||
42 | М. В. Исаковский – талантливый поэт, тонкий лирик. Правописание наречий, предлогов, частиц. | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов); 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; | 1 | 7.02 | ||
43 | Поэзия Ю. В.Друниной. СОР | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.4.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.5.1 использовать производные предлоги; | 1 | 9.02 | ||
44 | Раздел VI. «Театр и кино в современном мире». | Введение. А.П.Чехов. Очерк жизни и творческой деятельности | 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; | 1 | 14.02 | |
45 | Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом --как-. | 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 16.02 | ||
46 | Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП. | 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 21.02 | ||
47 | Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме. | 11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; | 1 | 23.02 | ||
48 | Символика в пьесе «Вишневый сад». СОР | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 28.02 | ||
49 | Пьеса «Вишневый сад» на театральной сцене. | 11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж) | 1 | 2.03 | ||
50 | Подготовка к СОЧ за 3 четверть | 11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.5писать дискуссионное эссе; | 1 | 7.03 | ||
51 | СОЧ за 3 четверть. | 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж) 11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.5писать дискуссионное эссе; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | 9.03 | ||
52 | Итоговый урок. Тестовые задания. | 11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; | 1 | 14.03 | ||
53 | Повторение изученных произведений | 11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | 16.03 | ||
IV четверть | ||||||
54 | Раздел VII. «Высшая ценность –права человека». | Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний») | 11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач; 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе; | 1 | 28.03 | |
55 | Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности. | 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; | 1 | 30.03 | ||
56 | Знакомство с романом Ю. Домбровского «Хранитель древности». | 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж); | 1 | 4.04 | ||
57 | Тематрагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе Ю. Домбровского «Хранитель древности». | 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; | 1 | 6.04 | ||
58 | Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП. | 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 11.04 | ||
59 | Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП. | 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; | 1 | 13.04 | ||
60 | «Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий. СОР | 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; | 1 | 18.04 | ||
61 | Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права» | 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения | 1 | 20.04 | ||
62 | Раздел VIII. «Современное общество: миграция» | Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества. | 11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; | 1 | 25.04 | |
63 | Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий. | 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 27.04 | ||
64 | Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП. | 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; | 1 | 2.05 | ||
65 | М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. | 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; | 1 | 4.05 | ||
66 | Стихотворение «Родина». Образ родины в лирике М. цветаевой.Знаки препинания в БСП. | 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 9.05 | |||
67 | П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества. « Переселенцы». СОР | 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; | 1 | 11.05 | ||
68 | Подготовка к СОЧ за 4 четверть. | 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; | 1 | 16.05 | ||
69 | СОЧ за 4 четверть | 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | 18.05 | ||
70 | Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». | 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; | 1 | 23.05 | ||
71 | Итоговые вопросы и задания к разделу « Современное общество: миграция» | 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; | 1 | 25.05 | ||
72 | «Современное общество: миграция». Итоговый урок | 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | 30.05 |